Интеграция с онлайн коннектором сервисов и приложений APiXDrive

5 августа 2020

Рады сообщить об интеграции с онлайн-коннектором сервисов и приложений APiXDrive! APiXDrive – это максимально простой способ «подружить» разные приложения с нашим смс-сервисом. Самостоятельно делайте интеграцию из 137 приложений и автоматизируйте без программистов за 5 минут.

Настраивайте связь между разными системами всего за несколько минут: CRM, Task Manager, Google Docs, Call Tracking и многое другое. При помощи удобного интерфейса назначайте действия по принципу: если что-то произошло в одной системе, то нужно выполнить определенное действие в другом сервисе.

Например, если поступил новый заказ в вашей CRM-системе, то необходимо отправить смс-сообщение сотруднику отдела продаж с текстом: «Поступил новый заказ с сайта № 712. Обработать до 11:00».
Таким простым образом вы можете настраивать сценарии из 137 приложений и передавать смс-сообщения с необходимым текстом.

Интеграция с онлайн коннектором сервисов и приложений APiXDrive

Для кого подойдет?

Интернет-магазинам:

  • Передача заказов с сайта в CRM-систему или Google Таблицы + уведомление по SMS о новом заказе для менеджеров
  • Передача обращений или заказов с Rozetka, Prom и OLX + обновление статуса заказа + отправка смс-сообщения.
  • Передача сообщений из онлайн-чатов, обратных звонков и форм на сайте + уведомление с помощью SMS о новом событии.
  • SMS-рассылка о заказах и других событиях.

Маркетологам:

  • Передавать данные по лидам из рекламного кабинета Facebook / Instagram в Google Таблицы или CRM-систему + уведомление через смс-сообщение или в общий чат Телеграм о новом заказе для менеджеров.
  • Передавать данные по лидам из формы сбора заявок ВКонтакте в виде уведомления SMS / Viber.
  • Передача данных из CRM-системы или Google Таблицы в Google Analytics данных по заказу или целям.

Владельцам бизнеса:

  • Передача данных по заказу на сайте или маркетплейсе в виде смс-уведомления или Viber-сообщения, если сумма заказа превышает 100 000 рублей.
  • Передача данных по пропущенным звонкам в Google Таблицу, на почту или SMS

Руководителям:

  • После поступления звонка фиксировать и заносить в Google Таблицы следующие данные: дату звонка, номер позвонившего, продолжительность. В конце рабочего дня отправлять отчет на почту руководителя
  • Проверять остаток по счету в рекламных системах Google Ads, Facebook, Hotline, Criteo и др. Если денежных средств осталось на 3 дня и менее, отправлять бухгалтеру уведомление на почту о необходимости пополнения, а руководителю – смс-сообщение.

Как настроить интеграцию?

Подробная пошаговая инструкция по ссылке.


Вернуться в блог

Подписка на рассылку

Хотите получить доступ к секретным тарифам для избранных клиентов?

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Спасибо!
Ваш отзыв принят!

Если вам необходима консультация, пожалуйста, оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Хотите дешевле? Оставьте свои контакты и мы сделаем индивидуальное предложение!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Не нашли, что искали? Оставьте контакты и мы обязательно сможем вам помочь!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Чем отличаются каналы рассылок?
"Буквенный"
"Специальный"
"СМАРТ"
Нужно ли оформлять договор?
Да
Нет
Да
Время работы канала
Круглосуточно
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Качество доставки
Гарантированная доставка
~85%
~97%
Отчет о доставке сообщений
Да
Нет
Нет
Какой отправитель используется?
"Буквенный, который указан в рассылке (при условии, что отправитель согласован с оператором)"
Цифровой (произвольные номера)
Цифровой (произвольные номера)
Скорость отправки SMS
~1500 SMS в секунду
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Возможность отправлять одиночные SMS
Да
Нет
Нет
Возможность отправлять по API, SMPP
Да
Нет
Нет
Скорость доставки SMS
В течение 2-10 секунд после отправки
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Количество символов в 1 SMS/сегменте
70 кириллицей или 160 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
Максимальное количество сегментов в рассылке
11
3
4
Выберите Ваш город